Battlefield 4: все карты будут включать динамически изменяемые события |
Портал AusGamer взял интервью у Александра Грондала, продюсера мультиплеера Battlefield 4, в котором он рассказывает о динамическом изменении геймплея в BF4. Динамическое изменение карт в Battlefield 4 было запланировано с самого начала. Мы показали игрокам как можно обрушить огромный небоскреб в городе, после крушения которого игровая карта начинает изменяться, в том чсиле внешне. Над городом повисает облако пыли, которое затрудняет обзор, в том числе воздушной технике, по городу разбросаны обломки здания, а территория вокруг небоскреба изменяется полностью. Но это лишь часть нашей задумки по динамическому изменения карты/геймплея. Не на каждой карте вы сможете разрушить что-то большое, но на каждой карте будут более мелкие объекты которые помогут вам изменить окружающий игровой мир. Например вы сталкиваетесь с припаркованной машиной и в ней срабатывает сигнализация, что привлекает внимание ваших противников. В здании, в результате боевых действий, начинается пожар, тогда срабатывает автоматическая система пожаротушения, что приводит с существенному ухудшению видимости. Игроки, которые смогут запомнить месторасположение на карте небольших динамически изменяемых объектов будут получать преимущество. У вас возникла необходимость в дымовой завесе, тогда вы стреляете по огнетушителю и получаете густое облако порошка, которое некоторое время скроет вас от противника и таких небольших объектов будет много и при правильном применении они способны дать вам преимущество над остальными игроками. DICE опубликовала два новых скриншота, смотрим: |
Комментарии